Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
19.10.2015 в 19:49
Пишет  lexiff:

Правильно ли я понял
что няши-израильтяне забили ногами лежащего с огнестрельным ранением человека?

И эти люди смеют кого-то лечить за еврейские погромы?

Напомните мне, кстати, в нашей истории че-нить был похожее?
Ну вот чтобы раненого и валяющегося в клочья порвали?

URL записи

В комментах накал е*анутости только нарастает.
Чисто для справки - там лютуют "няшные" палестинцы с ножами. Это не шахиды, которых можно отследить по взрывчатке. Это очень даже "выглядящие обычными людьми". Это дети и женщины. В результате все на взводе.
Эксцессы неминуемы.
Я когда писала у себя на тему "погромы" именно это и имела в виду - наэлектризованное страхом и гневом общество неизбежно будет давать разряды.

Но, чисто для особо е*анутых, еврейские погромы творились не из-за страха и гнева. Евреи не устраивали терактов, не бегали с ножами и не убивали рядом живущих.
И да, в нашей истории, самосудов полным полно. Как и в других страназ в разные периоды.

Пишет  lexiff:
19.10.2015 в 20:03


Патсталом, понимаешь, в чем штука - в няшных Франциях, Норвегиях и прочих цивилизованных странах женщин за секс с немцами лет тридцать потом преследовали, и детей прессовали, а у нас сказанувший в адрес такого ребенка "немчик" словил от отца варварского ремня до состояния несидения.
У кого-то "лежачего не бьют", а у кого-то "самый смак".
URL комментария

И у нас тоже за "с немчурой путалась" травили. Особя в деревнях. В принципе там и вообще за любое "путалось" травили, травят и будут травить, как и в любом компактном сообществе.
Не надо идеализировать нас.

Пишет  Draco Malfoy:
19.10.2015 в 20:09


что-то я не помню подобного в Москве даже в кошмарную осень 1999-го, когда обязывали вести патрулирование собственных домов в вечернее и ночное время

URL комментария

Потому что характер терактов абсолютно другой. Не взрывы. Если бы в 1999ом татары например, которые не "понаехавшие", а те, что жили достаточно долго бок о бок начали бы нападать с ножами на улицах неизвестно как оно бы все было.

Ну и вишенка на торте

Пишет  Шкипер Кхе:
19.10.2015 в 20:22



Впрочем, появляется мысль, что видимо, эсэсманы поступали вполне достойно с богоизбранным народом, раз тот творит такое....
URL комментария

Комментарии
19.10.2015 в 19:07

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Есть подозрения (все основания полагать) что это фейл последних поправок на разрешение открытия огня на поражение по "угрозе". Я лишь надеюсь, что смерть этого эритрейца не будет напрасной. Поправки необходимы силовикам (и они уже оправдали себя с лучшей стороны), но вот гражданским с правом ношения оружия, ИМХО послабление стоит убрать.
19.10.2015 в 19:08

душная гомофобная троллолита
ну это ты еще первоначальной версии треда не видела, где ссученый заяц дрожжей подбросил, за что и был купирован.
это так, отголоски вброса.
19.10.2015 в 19:16

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Рейн Дэйтере,
это фейл последних поправок на разрешение открытия огня на поражение по "угрозе".
Именно об это я всегда и говорю когда заводят речь о легализации короткоствола.
Общество наэлектризованное страхом и гневом будет давать вот такие разряды.
Но альтернатива это резкое увеличение полиции и усиление тотального контроля с закручиванием гаек.
И это вообще никак не поможет.
У вас там гражданская война (которой разумеется помогают все кому не лень из-за рубежа, включая, имхо, США и ЕС). Гражданская война заканчивается либо уничтожением одной из сторон (и то через несколько десятков лет), либо очень сильными компромиссами (и то оно помогает не всегда).

И это у вас там еще нет должной степени накала.
Не направили еще колонну подростков и женщин на Храмовую гору, провоцируя на стрельбу по "мирным жителям". Ну чтоб демонизировать так демонизировать.

lexiff,
ну это ты еще первоначальной версии треда не видела,
Я вижу начальный пост.
Я вижу комменты.
Вы там все прекрасно раскрылись. Это вообще тенденция нонешней осени похоже. До этого Дворовый кот, теперь вот Шкипер Кхе
19.10.2015 в 19:42

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Sindani, это сложно назвать гражданской войной, потому что большинство израильских арабов против интифады. Они хорошо живут, и им сейчас ой как не хочется оказаться персонами нон-грата. В сопротивление лезет пацанва, которая (к слову) является первыми восходами "уроков сопротивления" на территориях. Они не хотят учиться, не хотят работать, они получают деньги от ФАТХа за каждый терракт (включая бросание камней) - и этому конца не будет, пока всю верхушку ФАТХа не срежут и не поставят новых чиновников.

Именно об это я всегда и говорю когда заводят речь о легализации короткоствола.
Я не стал поднимать эту тему у Лекса - там это превратилось бы в жуткий флейм. Легализация нужна. И относительная гарантия юридеской неприкосновенности владельца тоже. Но вот с последним у нас получилось хреново, ибо это пустили в очень горячий момент, и да - оно выстрелило.

Не направили еще колонну подростков и женщин на Храмовую гору, провоцируя на стрельбу по "мирным жителям". Ну чтоб демонизировать так демонизировать.
Такое вполне может произойти. По крайней мере лидеры ФАТХа и ХАМАСа постоянно призывают к этому.
19.10.2015 в 19:56

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Как уже сказал - террористы своей цели первоначальной достигли. Вообще не ожидал, если честно, такого вот "художественного" развития тактики армяно-азербайджанского конфликта.
19.10.2015 в 20:09

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Рейн Дэйтере,
, это сложно назвать гражданской войной,
это именно гражданская война
большинство израильских арабов против интифады
Но периодически бурлит.
Плюс в гражданские войны не обязательно все 100% воюют. В нашу вон тоже большая часть была относительно индифферентна
Но вот с последним у нас получилось хреново, ибо это пустили в очень горячий момент, и да - оно выстрелило.
Оно выстрелило бы в любой момент. И будет выстреливать дальше периодически
Такое вполне может произойти. По крайней мере лидеры ФАТХа и ХАМАСа постоянно призывают к этому.
Ну там много еще вариантов.
Вообще, с т.з. энтомологии я там много всякого вижу для изучения реакций и поведений, особенно масс.
19.10.2015 в 20:37

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Sindani
это именно гражданская война
Если это будет интифада - тогда можно будет назвать это гражданской войной. А пока - нет.
Но периодически бурлит.
У части тех, кто под "колпаком" у ФАТХа в Иудее и Самарии.
Плюс в гражданские войны не обязательно все 100% воюют.
Даже в интифаде нет 100% воюющих. Здесь даже десятой процента не наберется у "заинтересованных" от всего количества арабов. А участников и того меньше.
19.10.2015 в 20:49

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Рейн Дэйтере,
*пожала плечами
А пока - нет.
Очередное затишье. Тем не менее пока не устранены противоречия эта война будет продолжаться
19.10.2015 в 21:02

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Рейн Дэйтере, а интифада - это второй этап данной тактики террора. Практически одновременно с ней - третья и чуть позже - четвёртая.
19.10.2015 в 21:24

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Дворовый кот, интифада - это не этап тактики. Интифадой называют общее народное (арабское) восстание. Это конечная (и длительная) фаза террора.
19.10.2015 в 21:32

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Рейн Дэйтере, ты будешь смеяться, но я знаю, что такое интифада. Так вот, в данном случае это - второй этап. Ну, если догадки верны.
19.10.2015 в 21:34

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Дворовый кот, ты имеешь ввиду, что это второй из четырех этапов становления интифады?
19.10.2015 в 21:36

душная гомофобная троллолита
Sindani, кстати, а какое соотношение численности в Израиле евреев к арабам?
19.10.2015 в 21:43

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
lexiff,
The Jewish population makes up 6,300,000 (74.9%); 1,746,000 (20.7%) are Arabs; and, those identified as "others" (non-Arab Christians, Baha'i, etc) make up 4.4% of the population (366,000 people)
www.jewishvirtuallibrary.org/jsource/Society_&_...

Но тут еще есть "казус восточного иерусалима", в котором похоже и идет основная движуха
19.10.2015 в 21:53

душная гомофобная троллолита
Рейн Дэйтере, знаешь, 20% это оверчемдохуя и теперь я отчасти соглашусь с Sindani в части гражданской.
19.10.2015 в 21:54

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Рейн Дэйтере, нет. Интифада - второй. Третий - массовые протесты населения против бездействия властей, не способных их защитить, одновременно с нарастающей лавиной террора. Четвёртый - вторжение.
19.10.2015 в 22:01

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
lexiff, с чем ты согласишься?
Возьми от этих 20% десятую процента (20%*0.1% - на всякий случай). Все еще согласен с Синдани?
Дворовый кот
Только если сценарий третьей интифады будет разительно отличаться от предыдущих двух. В таком случае, возможно.
19.10.2015 в 22:06

душная гомофобная троллолита
Рейн Дэйтере, у тебя есть четкие доказательства что это десятая процента а не все десять?
Вна Украине тоже одни считали, что "Мы навеки с Россией", а другие "Европа нас ждет", вот натурально у меня в умыле два письма одной датой.
Я не готов обозначать сколько в вашем противостоянии гражданского,а сколько - национально-этнического, но то что оно есть объективно - факт.
19.10.2015 в 22:10

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Рейн Дэйтере, а он и будет отличаться. Потому что ещё чуть - и такими темпами арабам и неграм будут банально бить морды просто с перепугу, чтобы себя от удара ножом обезопасить. Что, соответственно, вызовет ответную реакцию. Мне отсюда судить трудно - всё же СМИ как полноценый источник объективной информации не канают, - но ты как местный житель скажи: если арабы и негры начнут бушевать, у них точно не "всплывёт" ничего из того, что армия Ирака потеряла во время боёв с ИГИЛ? Не танки-артиллерия, конечно, а то же пехотное вооружение - автоматы, пулемёты, РПГ?
19.10.2015 в 22:35

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
lexiff, что значит "четкие доказательства"? Буянящих не так много, просто они "шумят" хорошо и громко.
Пока до национального/гражданского противостояния далеко. Проецировать бунт мизерной части на всю этно-группу - быть похожим на журналистов, которые любят делать из мухи слона. Когда местные арабы заверяют, что они к этому не хотят иметь никакого отношения - это что-то да значит. Многие из них хорошо устроились, и терять всё ради "идеалов" навязанных коррумпированными чиновниками они не намерены.

Дворовый кот
Потому что ещё чуть - и такими темпами арабам и неграм будут банально бить морды просто с перепугу
Ты немного перегибаешь. Проекция оно, конечно, хорошо, но не до такой степени. У нас есть радикалы, да. Но их полиция давит чуть ли не лучше, чем арабских радикальных "коллег". То, что произошло в Беэр Шеве - произошло во время терракта и хаоса им вызванного. Вне кризисной ситуации такое поведение маловероятно. Опять-таки потому что таких "героев" своя же полиция скрутит и отпинает.

если арабы и негры начнут бушевать, у них точно не "всплывёт" ничего из того, что армия Ирака потеряла во время боёв с ИГИЛ? Не танки-артиллерия, конечно, а то же пехотное вооружение - автоматы, пулемёты, РПГ?
Теоретически может. Пистолеты, штурмовые винтовки, ручные гранаты. Все, что можно заполучить контрабандой и воровством. На серьёзное противостояние этого не хватит. На несколько болезненных вылазок - да, хватит.
19.10.2015 в 23:33

исследуем ад на благо человечества
lexiff, а что там с этим, мягко говоря, нездоровым зайцем, было
20.10.2015 в 00:16

душная гомофобная троллолита
im-sinne, ну а к чему еще может привести присутствие нездорового зайца в злободневной дискуссии?
К скатыванию дискуссии во взаимное забрасывание субстанцией известного происхождения.
20.10.2015 в 00:30

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Рейн Дэйтере, у меня слишком мало информации, чтобы с уверенностью делать какие-то определённые выводы. Просто сам факт массового применения новой тактики террора уже настораживает, а наличие в регионе людей, имеющих квалификацию и опыт организации успешных масштабных операций, вполне способных замутить что-то серьёзное, - тоже оптимизма не добавляет.
20.10.2015 в 06:02

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Рейн Дэйтере,
Буянящих не так много
Я ж не о конкретном периоде сейчас. Оно ж лишь эпизод длящегося уже долгое время процесса. Да, сейчас затухло, но причины и участники то остались. В нормальном цельном обществе заход на Храмовую гору не ведет к взрывному росту боестолкновений, например.

А по конкретно сейчас, я соглашусь с Кедми - причина в запущенности ситуации с Восточным Иерусалимом. Яков Иосифович конечно тоже националист еврейский, но говорит правильное - ради сиюминутных политических игрищ в выборы в свое время допустили наличие существование 300тысяч арабов в непонятном статусе. В результате когда их ощущение безысходности дошло до крайности, рвануло. Плюс, конечно, активное воздействие арабских СМИ и соцсетей
20.10.2015 в 09:26

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Дворовый кот, это лишь говорит о том, что за одиночками стоит достаточно высокое централизованное руководство. А точнее вполне конкретное - ФАТХ.
Что до "опытных" людей в регионе, надеюсь они границе и останутся, реши они поучаствовать в общем деле.

Sindani, да, процесс напоминает тлеющие угли. Сейчас кое-то решил чуток подуть на них.