Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Да все эти игравшие в даггерфолл давно вымерли уже! Уже реинкарнироваться успели. А так - Морра мне не вкатила. Какое-то мутное уныло оно, по сравнению с тёплым и ламповым баггерфолом
Что-то про порталы и о том, как Сиродил скатился до эльфоложества... Из-за наличия в ней возможности делать заклинания путем комбинирования она была довольно таки читерной) Я там делала мегадоту которая практически мгновенно убивала врагов) Плюс там были довольно таки скучные однообразные руины. При этом были интересные квесты)
Зато в Скайриме, играя за мага, можно почувствовать себя Шариком на фотоохоте. В смысле? я магом не особо там играла. Лучником проблем не испытывала. Если моды на АИ не ставить, то там другая проблема была - враги тупо убегали и за ними надо было бегать, что было лень)
Sindani, да вот это самое: "враги тупо убегали и за ними надо было бегать, что было лень" (с), а у заклинаний Разрушения очень ограниченный урон. Даже с зачарованиями на нулевой расход маны, на высоких уровнях и сложностях они малоэффективны. Вот Призыв может быть весьма полезен против сильных противников.
Лучником проблем не испытывала.
Ещё бы! Лучник со скрытностью - это, по-моему, читерство уже Скайрима.
а у заклинаний Разрушения очень ограниченный урон. Даже с зачарованиями на нулевой расход маны, на высоких уровнях и сложностях они малоэффективны. Ну и справедливости ради стоит заметить - магия в Скайриме отстойна)
Ну и справедливости ради стоит заметить - магия в Скайриме отстойна) Отстойна не отстойна,а вот заморозить врага и спихнуть его вниз по склону чтобы он катился аки снежный ком было весьма весело.
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Не дождётесь! Аналогично!
враги тупо убегали и за ними надо было бегать, что было лень) После взятия перка на замедление с прицеливания там не то что убежать - добежать не успевают
Neuro Nougami, После взятия перка на замедление с прицеливания там не то что убежать - добежать не успевают это на обычном уровне сложности, на легендарном враги толще Wizzard Rick, Это спаренный-то фаербол отстоен? угу( ну т.е. по сути вся магия состоит из куцего набора скиллов - синглтаргет, аое, круг и "потоковое". При этом различий между стихиями и нет.
Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
угу( ну т.е. по сути вся магия состоит из куцего набора скиллов - синглтаргет, аое, круг и "потоковое". При этом различий между стихиями и нет. В адом тебе надо. Или в магику.
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
это на обычном уровне сложности, на легендарном враги толще А есть ли в нём смысл? В том то и дело, что враги просто жирнее, а не умнее, и по факту ты просто тратишь лишнее время, тратя на убийство какого-нибудь грязекраба столько же времени, сколько на убийство дракона на обычной сложности. Тем более что грамотное сочетание алхимии, кузнечества и зачарования всё равно даст собрать аннигилятор с многими тысячами урона.
Ну и да, заклинание паралича же.
сути вся магия состоит из куцего набора скиллов - синглтаргет, аое, круг и "потоковое". А таки чего не хватает для счастья?
Есть: огонь шкуры портит и тушки поджаривает. Лёд, как обычно, замедляет, а молния высасывает ману.
враги просто жирнее ну они больнее бьют) челлендж для некоторых) грамотное сочетание алхимии, кузнечества и зачарования всё равно даст собрать аннигилятор с многими тысячами урона. Скайрим, имхо, наглядно демонстрирует фундаментальную проблему многих РПГ - уникальные артефакты хуже чем выбитый из какой-нибудь крысы предмет, или скрафченый. А таки чего не хватает для счастья? Ну я вот поставила в Скайриме мод на магию Апокалипсис - там и призывы разнообразные (с разным стилем игры от разного стиля призыва), баффы, доты, разные хилы. Есть: огонь шкуры портит и тушки поджаривает. Лёд, как обычно, замедляет, а молния высасывает ману. И все) в том же Апокалипсисе огонь поджигал и обращал в бегство, лед лишал запаса сил и замораживал (можно было разбить), молния электризовывала и подбрасывала в воздух. И это не говоря про то что была зависимость от погоды (в дождь молния била сильнее, огонь слабее)
Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Скайрим, имхо, наглядно демонстрирует фундаментальную проблему многих РПГ - уникальные артефакты хуже чем выбитый из какой-нибудь крысы предмет, или скрафченый. Наоборот, это редкое исключение из типичной РПГ "мы живём на руинах древней высокоразвитой цивилизации, и кухонный нож Древних в 100500 раз круче двуручного меча современных мастеров". Это при условии что Свитки - это и есть жизнь на руинах древних высокоразвитых цивилизаций.
"мы живём на руинах древней высокоразвитой цивилизации, и кухонный нож Древних в 100500 раз круче двуручного меча современных мастеров". Речь не о кухонных ножах. Речь именно об артефактах, о "личный меч повелителя демонов, откованный тысячью лучших кузнецов и закаленный в горниле нейтронной звезды". А в итоге ты в какой-нить крысе находишь меч который лучше. Свитки - это и есть жизнь на руинах древних высокоразвитых цивилизаций. Нет. Айледы и всякие там меры это не высокоразвитые цивилизации Это Скайрим еще куда ни шло, там двемеры. И то двемеры это такой подвид магии
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Скайрим, имхо, наглядно демонстрирует фундаментальную проблему многих РПГ - уникальные артефакты хуже чем выбитый из какой-нибудь крысы предмет, или скрафченый. Ну потому что если ты можешь крафтить только обычные чугунные клинки - нафиг тебе вообще этот крафт сдался? Зачем тратить силы / деньги / время / перки на то, что не принесёт тебе пользы? Просто ещё одна ненужная и неинтересная механика.
Neuro Nougami, я не про крафт. Это еще более менее. Я про систему лута. Это я даже не касаюсь изначально идиотской ситуации когда ты "распечатываешь" гробницу под рассказы о том что здесь тыщу лет никого не было и находишь там какую-нить книгу современную или свежий сыр) Зачем тратить силы / деньги / время / перки на то, что не принесёт тебе пользы? Просто ещё одна ненужная и неинтересная механика. Тут другая проблема - по сути из рецептов игроку нужны процентов 10%.
-Bait-, а куда двемеры из Скайрима подевались то? Туда же куда и остальные двемеры - испарились разом все (кроме одного, но его в вселенной Тамриеля временно не было). Версий много, мне нравится версия что они орками стали.
Уже реинкарнироваться успели.
А так - Морра мне не вкатила. Какое-то мутное уныло оно, по сравнению с тёплым и ламповым баггерфолом
как и игравшие в морру
Из-за наличия в ней возможности делать заклинания путем комбинирования она была довольно таки читерной) Я там делала мегадоту которая практически мгновенно убивала врагов)
Плюс там были довольно таки скучные однообразные руины.
При этом были интересные квесты)
Не дождётесь!
Из-за наличия в ней возможности делать заклинания путем комбинирования она была довольно таки читерной.
Зато в Скайриме, играя за мага, можно почувствовать себя Шариком на фотоохоте.
В смысле?
я магом не особо там играла. Лучником проблем не испытывала.
Если моды на АИ не ставить, то там другая проблема была - враги тупо убегали и за ними надо было бегать, что было лень)
Лучником проблем не испытывала.
Ещё бы!
Ну и справедливости ради стоит заметить - магия в Скайриме отстойна)
Они суровые норды, откуда у них магия?
Отстойна не отстойна,а вот заморозить врага и спихнуть его вниз по склону чтобы он катился аки снежный ком было весьма весело.
до Dark Messiah не дотягивает все равно)
Это спаренный-то фаербол отстоен?
Вы просто не умеете правильно готовить магию.
Аналогично!
враги тупо убегали и за ними надо было бегать, что было лень)
После взятия перка на замедление с прицеливания там не то что убежать - добежать не успевают
После взятия перка на замедление с прицеливания там не то что убежать - добежать не успевают
это на обычном уровне сложности, на легендарном враги толще
Wizzard Rick,
Это спаренный-то фаербол отстоен?
угу( ну т.е. по сути вся магия состоит из куцего набора скиллов - синглтаргет, аое, круг и "потоковое". При этом различий между стихиями и нет.
Есть: огонь шкуры портит и тушки поджаривает.
В адом тебе надо. Или в магику.
А есть ли в нём смысл? В том то и дело, что враги просто жирнее, а не умнее, и по факту ты просто тратишь лишнее время, тратя на убийство какого-нибудь грязекраба столько же времени, сколько на убийство дракона на обычной сложности. Тем более что грамотное сочетание алхимии, кузнечества и зачарования всё равно даст собрать аннигилятор с многими тысячами урона.
Ну и да, заклинание паралича же.
сути вся магия состоит из куцего набора скиллов - синглтаргет, аое, круг и "потоковое".
А таки чего не хватает для счастья?
Есть: огонь шкуры портит и тушки поджаривает.
Лёд, как обычно, замедляет, а молния высасывает ману.
Какое-то глючное унылое гуано.
ну они больнее бьют) челлендж для некоторых)
грамотное сочетание алхимии, кузнечества и зачарования всё равно даст собрать аннигилятор с многими тысячами урона.
Скайрим, имхо, наглядно демонстрирует фундаментальную проблему многих РПГ - уникальные артефакты хуже чем выбитый из какой-нибудь крысы предмет, или скрафченый.
А таки чего не хватает для счастья?
Ну я вот поставила в Скайриме мод на магию Апокалипсис - там и призывы разнообразные (с разным стилем игры от разного стиля призыва), баффы, доты, разные хилы.
Есть: огонь шкуры портит и тушки поджаривает.
Лёд, как обычно, замедляет, а молния высасывает ману.
И все)
в том же Апокалипсисе огонь поджигал и обращал в бегство, лед лишал запаса сил и замораживал (можно было разбить), молния электризовывала и подбрасывала в воздух. И это не говоря про то что была зависимость от погоды (в дождь молния била сильнее, огонь слабее)
Наоборот, это редкое исключение из типичной РПГ "мы живём на руинах древней высокоразвитой цивилизации, и кухонный нож Древних в 100500 раз круче двуручного меча современных мастеров".
Это при условии что Свитки - это и есть жизнь на руинах древних высокоразвитых цивилизаций.
Речь не о кухонных ножах. Речь именно об артефактах, о "личный меч повелителя демонов, откованный тысячью лучших кузнецов и закаленный в горниле нейтронной звезды". А в итоге ты в какой-нить крысе находишь меч который лучше.
Свитки - это и есть жизнь на руинах древних высокоразвитых цивилизаций.
Нет.
Айледы и всякие там меры это не высокоразвитые цивилизации
Это Скайрим еще куда ни шло, там двемеры. И то двемеры это такой подвид магии
Ну потому что если ты можешь крафтить только обычные чугунные клинки - нафиг тебе вообще этот крафт сдался? Зачем тратить силы / деньги / время / перки на то, что не принесёт тебе пользы? Просто ещё одна ненужная и неинтересная механика.
Растворились в эфире за компанию с вварденфеллскими родственниками.
я не про крафт. Это еще более менее.
Я про систему лута.
Это я даже не касаюсь изначально идиотской ситуации когда ты "распечатываешь" гробницу под рассказы о том что здесь тыщу лет никого не было и находишь там какую-нить книгу современную или свежий сыр)
Зачем тратить силы / деньги / время / перки на то, что не принесёт тебе пользы? Просто ещё одна ненужная и неинтересная механика.
Тут другая проблема - по сути из рецептов игроку нужны процентов 10%.
а куда двемеры из Скайрима подевались то?
Туда же куда и остальные двемеры - испарились разом все (кроме одного, но его в вселенной Тамриеля временно не было).
Версий много, мне нравится версия что они орками стали.
рубанули специальным магическим инструментом по Сердцу Лорхана, одного из аэдра)