Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Комментарии
10.07.2018 в 16:57

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Да все эти игравшие в даггерфолл давно вымерли уже!
10.07.2018 в 16:59

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Да все эти игравшие в даггерфолл давно вымерли уже!
Уже реинкарнироваться успели.
А так - Морра мне не вкатила. Какое-то мутное уныло оно, по сравнению с тёплым и ламповым баггерфолом
10.07.2018 в 17:36

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Neuro Nougami,
как и игравшие в морру;)
10.07.2018 в 17:38

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Sindani, говорят до Скайрима была ещё одна игра. Старики помнят. Что-то про порталы и о том, как Сиродил скатился до эльфоложества...
10.07.2018 в 17:47

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Что-то про порталы и о том, как Сиродил скатился до эльфоложества...
Из-за наличия в ней возможности делать заклинания путем комбинирования она была довольно таки читерной) Я там делала мегадоту которая практически мгновенно убивала врагов)
Плюс там были довольно таки скучные однообразные руины.
При этом были интересные квесты)
10.07.2018 в 18:00

Sindani, как и игравшие в морру.

Не дождётесь!

Из-за наличия в ней возможности делать заклинания путем комбинирования она была довольно таки читерной.

Зато в Скайриме, играя за мага, можно почувствовать себя Шариком на фотоохоте.
10.07.2018 в 18:03

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Зато в Скайриме, играя за мага, можно почувствовать себя Шариком на фотоохоте.
В смысле?
я магом не особо там играла. Лучником проблем не испытывала.
Если моды на АИ не ставить, то там другая проблема была - враги тупо убегали и за ними надо было бегать, что было лень)
10.07.2018 в 18:17

Sindani, да вот это самое: "враги тупо убегали и за ними надо было бегать, что было лень" (с), а у заклинаний Разрушения очень ограниченный урон. Даже с зачарованиями на нулевой расход маны, на высоких уровнях и сложностях они малоэффективны. Вот Призыв может быть весьма полезен против сильных противников.

Лучником проблем не испытывала.

Ещё бы! :D Лучник со скрытностью - это, по-моему, читерство уже Скайрима.
10.07.2018 в 18:19

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
а у заклинаний Разрушения очень ограниченный урон. Даже с зачарованиями на нулевой расход маны, на высоких уровнях и сложностях они малоэффективны.
Ну и справедливости ради стоит заметить - магия в Скайриме отстойна)
10.07.2018 в 18:31

Sindani, Ну и справедливости ради стоит заметить - магия в Скайриме отстойна)

Они суровые норды, откуда у них магия?
10.07.2018 в 18:53

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Ну и справедливости ради стоит заметить - магия в Скайриме отстойна)
Отстойна не отстойна,а вот заморозить врага и спихнуть его вниз по склону чтобы он катился аки снежный ком было весьма весело.
10.07.2018 в 19:00

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
а вот заморозить врага и спихнуть его вниз по склону чтобы он катился аки снежный ком было весьма весело.
до Dark Messiah не дотягивает все равно)
10.07.2018 в 19:11

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Ну и справедливости ради стоит заметить - магия в Скайриме отстойна)
Это спаренный-то фаербол отстоен?
Вы просто не умеете правильно готовить магию.
10.07.2018 в 19:21

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Не дождётесь!
Аналогично!

враги тупо убегали и за ними надо было бегать, что было лень)
После взятия перка на замедление с прицеливания там не то что убежать - добежать не успевают
10.07.2018 в 19:35

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Neuro Nougami,
После взятия перка на замедление с прицеливания там не то что убежать - добежать не успевают
это на обычном уровне сложности, на легендарном враги толще
Wizzard Rick,
Это спаренный-то фаербол отстоен?
угу( ну т.е. по сути вся магия состоит из куцего набора скиллов - синглтаргет, аое, круг и "потоковое". При этом различий между стихиями и нет.
10.07.2018 в 19:42

Sindani, При этом различий между стихиями и нет.

Есть: огонь шкуры портит и тушки поджаривает.
10.07.2018 в 19:52

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
угу( ну т.е. по сути вся магия состоит из куцего набора скиллов - синглтаргет, аое, круг и "потоковое". При этом различий между стихиями и нет.
В адом тебе надо. Или в магику.
10.07.2018 в 19:53

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
это на обычном уровне сложности, на легендарном враги толще
А есть ли в нём смысл? В том то и дело, что враги просто жирнее, а не умнее, и по факту ты просто тратишь лишнее время, тратя на убийство какого-нибудь грязекраба столько же времени, сколько на убийство дракона на обычной сложности. Тем более что грамотное сочетание алхимии, кузнечества и зачарования всё равно даст собрать аннигилятор с многими тысячами урона.

Ну и да, заклинание паралича же.

сути вся магия состоит из куцего набора скиллов - синглтаргет, аое, круг и "потоковое".
А таки чего не хватает для счастья?

Есть: огонь шкуры портит и тушки поджаривает.
Лёд, как обычно, замедляет, а молния высасывает ману.
10.07.2018 в 20:48

душная гомофобная троллолита
Я играл в Даггерфол.
Какое-то глючное унылое гуано.
10.07.2018 в 21:30

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
враги просто жирнее
ну они больнее бьют) челлендж для некоторых)
грамотное сочетание алхимии, кузнечества и зачарования всё равно даст собрать аннигилятор с многими тысячами урона.
Скайрим, имхо, наглядно демонстрирует фундаментальную проблему многих РПГ - уникальные артефакты хуже чем выбитый из какой-нибудь крысы предмет, или скрафченый.
А таки чего не хватает для счастья?
Ну я вот поставила в Скайриме мод на магию Апокалипсис - там и призывы разнообразные (с разным стилем игры от разного стиля призыва), баффы, доты, разные хилы.
Есть: огонь шкуры портит и тушки поджаривает.
Лёд, как обычно, замедляет, а молния высасывает ману.

И все)
в том же Апокалипсисе огонь поджигал и обращал в бегство, лед лишал запаса сил и замораживал (можно было разбить), молния электризовывала и подбрасывала в воздух. И это не говоря про то что была зависимость от погоды (в дождь молния била сильнее, огонь слабее)
11.07.2018 в 05:04

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Скайрим, имхо, наглядно демонстрирует фундаментальную проблему многих РПГ - уникальные артефакты хуже чем выбитый из какой-нибудь крысы предмет, или скрафченый.
Наоборот, это редкое исключение из типичной РПГ "мы живём на руинах древней высокоразвитой цивилизации, и кухонный нож Древних в 100500 раз круче двуручного меча современных мастеров".
Это при условии что Свитки - это и есть жизнь на руинах древних высокоразвитых цивилизаций.
11.07.2018 в 14:32

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
"мы живём на руинах древней высокоразвитой цивилизации, и кухонный нож Древних в 100500 раз круче двуручного меча современных мастеров".
Речь не о кухонных ножах. Речь именно об артефактах, о "личный меч повелителя демонов, откованный тысячью лучших кузнецов и закаленный в горниле нейтронной звезды". А в итоге ты в какой-нить крысе находишь меч который лучше.
Свитки - это и есть жизнь на руинах древних высокоразвитых цивилизаций.
Нет.
Айледы и всякие там меры это не высокоразвитые цивилизации;)
Это Скайрим еще куда ни шло, там двемеры. И то двемеры это такой подвид магии
11.07.2018 в 14:53

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Скайрим, имхо, наглядно демонстрирует фундаментальную проблему многих РПГ - уникальные артефакты хуже чем выбитый из какой-нибудь крысы предмет, или скрафченый.
Ну потому что если ты можешь крафтить только обычные чугунные клинки - нафиг тебе вообще этот крафт сдался? Зачем тратить силы / деньги / время / перки на то, что не принесёт тебе пользы? Просто ещё одна ненужная и неинтересная механика.
11.07.2018 в 14:55

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Кстати, а куда двемеры из Скайрима подевались то?
11.07.2018 в 15:08

Кстати, а куда двемеры из Скайрима подевались-то?

Растворились в эфире за компанию с вварденфеллскими родственниками.
11.07.2018 в 15:09

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Neuro Nougami,
я не про крафт. Это еще более менее.
Я про систему лута.
Это я даже не касаюсь изначально идиотской ситуации когда ты "распечатываешь" гробницу под рассказы о том что здесь тыщу лет никого не было и находишь там какую-нить книгу современную или свежий сыр)
Зачем тратить силы / деньги / время / перки на то, что не принесёт тебе пользы? Просто ещё одна ненужная и неинтересная механика.
Тут другая проблема - по сути из рецептов игроку нужны процентов 10%.
11.07.2018 в 15:10

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
-Bait-,
а куда двемеры из Скайрима подевались то?
Туда же куда и остальные двемеры - испарились разом все (кроме одного, но его в вселенной Тамриеля временно не было).
Версий много, мне нравится версия что они орками стали.
11.07.2018 в 15:28

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Sindani, а по какой причине? С магией напортачили?
11.07.2018 в 15:33

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
а по какой причине? С магией напортачили?
рубанули специальным магическим инструментом по Сердцу Лорхана, одного из аэдра)
11.07.2018 в 15:34

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Хотя опять же, в рамках версии о слиянии с орками высказывается мысль о том что так и задумывалось