17:49

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Комментарии
14.01.2017 в 20:42

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Опять очередная игра про тупой искусственный интеллект охраны которая не замечает стощего перед ним в полный рост персонажа и не слышащей криков умирающих нпс? :)
14.01.2017 в 21:11

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
ну там харизматичный главный герой.
И стелс там в игре есть (в ролике кстати его не додали)
Охрана кстати реально реагирует на пропажу, начинает бегать искать
Другое дело что она потом успокаивается.
Но если труп на видном месте, никто не успокаивается, все настороже, если героя засекли будут гоняться
В целом игра хорошая. Не мегашедевра, нет, но хорошая
14.01.2017 в 21:17

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Sindani, а ну ок, тогда надо будет заценить. Спасибо.:)

Хотя то что охрана после отключения режима тревоги успокаивается это конечно тот ещё маразм.:-D
14.01.2017 в 21:40

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Хотя то что охрана после отключения режима тревоги успокаивается это конечно тот ещё маразм
ну иначе играть никто не будет
и охрана успокаивается только если труп не находит
если труп нашли, то постоянно в напряге
если героя заметили то тоже долго в напряге (но не навсегда).
Поэтому там можно подстраивать несчастные случаи
14.01.2017 в 21:45

В основе всего лежит равноценный обмен ...
ну иначе играть никто не будет
Вот это вот подстраивание под казуального игрока и портит всю атмосферу в играх.:)

если труп нашли, то постоянно в напряге
если героя заметили то тоже долго в напряге (но не навсегда).
Поэтому там можно подстраивать несчастные случаи

Ну и то хорошо.
14.01.2017 в 21:55

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Вот это вот подстраивание под казуального игрока и портит всю атмосферу в играх.
ну оно непроходимо иначе будет вообще)
14.01.2017 в 22:01

В основе всего лежит равноценный обмен ...
ну оно непроходимо иначе будет вообще)
Помнится во времена 8-битных игр нас это мало останавливало.:-D
Хотя тут ты конечно права.:friend: