Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
05.05.2012 в 21:57
Пишет  [tenar]:

Места, превратившиеся в бренды
Часто создатели продуктов не запариваются и используют для упаковки своих творений образы реально существующих мест и достопримечательностей. Восстанавливая справедливость, Redigo провел ревизию дизайнерского оформления сотен брендов и вычислил 12 мест, сделавших «модельную карьеру».

1. Довольно яркий пример - это логтип корпорации Walt Disney. Его мы знаем более, чем хорошо, спасибо прекрасным мультфильмам. Но его прототип не менее знаменит:



Это баварский замок Нойшванштайн (а я там была! :crzfan: ). Сегодня этот замок входит в списки наиболее фотографируемых достопримечательностей мира. Конечно, во многом эта заслуга принадлежит его красоте, однако популярности Нойшванштайну добавил и тот факт, что именно он стал прообразом замка Спящей красавицы в парижском «Диснейленде». А заодно попал и на самую узнаваемую среди всех детей планеты эмблему – логотип корпорации Walt Disney. Окутанный множеством легенд Нойшванштайн, по сути, стал источником вдохновения для главного голливудского сказочника Уолта Диснея.

читать дальше

URL записи